Войти
27 июня 2018Начало маршрута: Россия, Московская область, Мытищи, Кропоткинский проезд, 1с11 Протяженность: 1 км. Время в пути: 1 ч.
Фенологическая экскурсия на Лосиную биостанцию

   Любознательные учащиеся 2 А класса школы № 45 города Москвы даже во время каникул задают много вопросов.      А можно ли найти заповедный уголок в Москве, да еще такой, где гуляют лоси?   Оказывается, можно! Ведь на территории двух субъектов Российской Федерации – Москвы и Московской области расположен Национальный парк «Лосиный остров».    Национальный парк – категория особо охраняемых природных территорий, призванная на первый взгляд совместить несовместимое – сохранение природных и культурных ландшафтов, редких видов и эталонных экосистем с их использованием в просветительских целях.Чем же он отличается от других парков? «Лосиный Остров» – это мозаика природных и преобразованных человеком экосистем, позволяющая существовать на этой практически замкнутой территории видам с разными жизненными потребностями. Высших растений выявлено более 800 видов (список каждый год пополняется), в том числе 80 видов...

Читать дальше
21 июня 2018Начало маршрута: Россия, Москва, улица Гримау, 6А Протяженность: 1 км. Время в пути: 1 ч.
"Зелёный" субботник

Вы, конечно, помните какой восторг испытал Маленький принц из произведения Антуана де Сент-Экзюпери, когда «зёрнышко розы случайно попало на планету принца. Цветок вырос и распустился....Маленький принц не мог сдержать восторга: - Как вы прекрасны!»Можно ли сделать мир вокруг хоть немного чище и прекраснее? Что нужно растениям для роста и развития? Как зависит жизнь растений от изменений окружающей среды? Эти вопросы, которые задавали любознательные второклассники, легли в основу исследования «Растения – живые организмы?.!». Ребята объединились в группы и посадили семена разных растений в специальные вазоны.   В течение апреля каждая группа вела наблюдения за тем, как растут, дышат двигаются и питаются растения. Опытным путем школьники определяли, как ведут себя растения в определенных (благоприятных/неблагоприятных)  условиях. Все наблюдения группы записывали в Дневник наблюдений, делали зарисовки и фотографии, а затем представляли...

Читать дальше
Светлана Александрова
историй
2
лайков
2

Книги по Экологии