Помогаем птицам

2017 год объявлен годом экологии в России, а значит каждый из нас может помочь природе родного края. Корпорация «Российский учебник» приглашает всех стать участниками нового проекта «Страна экологических троп». В рамках проекта проводятся конкурсы для учеников, цель которых — лучше узнать природу вокруг и попытаться улучшить экологическую ситуацию, а также осознать свою ответственность за мир вокруг нас.
С 1 апреля по 1 июня мы собирали работы для участия в конкурсе «Помогаем птицам». Весной и летом птицы начинают выводить потомство, а значит, каждый из нас может помочь пернатым своего региона обрести новый дом. Также мы можем помочь птицам найти пропитание, подкармливая их с помощью собственных кормушек. Участникам конкурса предстояло смастерить скворечники и/или кормушки и разместить их в местах обитания птиц — скверах, парках, лесах и природных заповедниках.
Основной задачей конкурса было — составить собственный маршрут расположения домиков и кормушек, понаблюдать и написать, кто поселился в скворечниках, и кто прилетает в кормушки. Мы просили конкурсантов рассказать, какие птицы, в том числе краснокнижные, населяют регион, и каких редких представителей конкурсантам удалось увидеть лично? Также мы ждали подробный рассказ о том, какой формы были подготовлены скворечники и кормушки и почему?
Победителями конкурса стали:
- Людмила Кривых и ученики МАОУ лицея №135 города Екатеринбурга за исследовательскую работу «Поведение птиц на кормушке в лицейском дворе»
- Оксана Павленко и ученики МАОУ Гимназия № 3 город Южно-Сахалинск за исследовательскую работу «Дети и синицы»
- Ирина Замковая и воспитанники детского сада «Колокольчик», город Коломна за исследовательскую работу «Каждому скворцу по дворцу»
Победители конкурса получают в подарок стильные планшеты от корпорации «Российский учебник» и дипломы победителей. Все участники конкурса получают сертификаты.
Принимайте участие в других конкурсах проекта «Страна экологических троп»
Напоминаем, что основными критериями оценки конкурсных работ являются: проведение исследовательской работы с уклоном в экологию, биологию и географию, составление экологического маршрута с наблюдением за окружающей природой и экологической обстановкой, предоставление фотографий по теме исследовательской работы, рассказ о проделанной работе.
Правила участия:
1. Зарегистрируйтесь на сайте проекта2. Подайте заявку на участие в конкурсе
3. Подпишитесь на одну из наших социальных сетей (fb, vk, ok) и сделайте репост вашего рассказа (внизу каждой страницы для вашего удобства есть специальная кнопка)
Наступила весна и птицы вернулись к нам на участки. Наши дети с большой радостью встречали пернатых друзей. На своем участке мы повесили скворечник и сделали кормушку. В нашей группе есть ребенок-инвалид, он с радостью включился в деятельность: выходя на прогулку он берет хлеб или крупу и кладет ее в кормушку. У нас в детском саду на участке много разных птиц: синицы, трясогузки, скворцы, а воробьи круглый год живут с нами. Работая с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Птицы нашего участка", нами были проведены наблюдения за птицами, чтение литературы о пернатых. Теперь ежедневно прогулка начинается с кормления птичек и наблюдения за ними.
Читать дальшеВ субботний день, после уроков ученики 1 и 6 класса отправились в парк для проведения проектной работы "Каждой пичужке-своя кормушка". Мальчики 6 класса на уроках технологии изготовили кормушки, а у обучающихся 1 класса был проект "Знакомство с птицами родного края" Пройдя по улицам поселка мы дошли до парка на окраине поселка, протяженность 2 км. Мальчики развесили кормушки, а девочки подсыпали корм. не прошло и 5 минут как прилетели птицы. Робко поглядывая на нас они присели на край кормушки. Каждый 2 день мы по очереди посещаем парк, чтоб подсыпать корм.
Читать дальше

План “проснуться в субботу пораньше” был успешно выполнен, ведь впереди запланировано исследование птиц моего района. Припасена еда: семечки и хлебные крошки, собрана кормушка. К исследованию и наблюдению готова! Итак, путь мой пролегал к усадьбе Льва Толстого в Хамовниках. Там была надежда увидеть птиц, которые прилетают к нам весной. В саду удалось увидеть: синичку, стаю ворон, воробья, не увидела, но услышала дятла! Местный экскурсовод поделилась, что дятлы тут не местные, они живут в лесопарке на Воробьевых горах. Поисследовав информацию о птицах, удалось узнать следующее (а ведь никогда и не задумывалась об этот ранее!). Птицы ходят либо шагом, либо скачками. Двигаясь шагом, они поочередно переставляет то одну, то другую ногу. Из городских птиц – это чайки, голуби. жаворонки, трясогузки, скворцы, грачи, вороны. Ученые подсчитали в Москве живет 150 видов птиц, но не все они живут у нас в холодное время года. Зимовать остаются лишь...
Читать дальшеНачало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец