Экология моего региона

Наша планета – уникальный оазис жизни среди огромных просторов космоса. Чтобы сохранить для будущих поколений чудесный мир живой природы, мы обязаны ответственно относиться к миру и не допускать загрязнения окружающей среды и невосполнимого уничтожения растений и животных.
Корпорация «Российский учебник» завершила прием работ на конкурс для дошкольников и учеников начальной, основной и средней школы. Надеемся, что участие в конкурсе поможет научиться внимательно и бережно относиться к родным краям, развить наблюдательность, сформировать экологическое мышление.
По условиям конкурса нужно было выбрать маршрут, который проходит по вашему району, приложить фотографии и описать места, где вы увидели экологические нарушения: неубранный мусор, срубленные здоровые деревья, загрязнения от местных предприятий, источники слишком сильного шума и другие.
Главным критерием оценки конкурсных работ было наличие исследовательской составляющей по биологии, экологии или окружающему миру (для участников младшего школьного и дошкольного возрастов).
Прием конкурсных заявок проходил с 1 февраля 2018 года по 15 апреля 2018 года
Экспертное жюри конкурса выбрало трех победителей:
- Алёна Вэненго, «По маршруту каслания семьи оленеводов Вэненго»
- Анастасия Конькова, «Лесопарк - любовь и боль моя»
- Виктория Шишло, «Экологические проблемы Путилково»
Поздравляем! Все победители получают дипломы и ценные подарки от корпорации «Российский учебник».
А все конкурсанты, приславшие свои работы, получают сертификаты участников.
С победителями мы свяжемся по электронной почте в течение недели с момента оглашения результатов.


Мы провели научно - исследовательскую работу по изучению состояния атмосферы в нашем городе. В этой работе нами были использованы такие методики: автомобильная нагрузка на атмосферу и изучение чистоты воздуха при помощи сосны обыкновенной. Эти исследования проводились учащимися нашей школы 10 лет назад, в 2007 годы. И сейчас, в 2017 году, я решил их повторить, чтобы проанализировать изменения состояния воздушной среды за 10 лет.Цель: выявить изменения состояния атмосферы в городе Николаевск-на-Амуре с 2007 по 2017 год методом биоиндикации загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной Задачи:- определить степень транспортной нагрузки в разных зонах города- оценить степень угнетения сосны, произрастающей в разных зонах города- Предложить практические рекомендации по мерам охраны на исследуемой территории. Гипотеза: за прошедшие 10 лет состояние атмосферы в городе ухудшилось в связи с повышением транспортной...
Читать дальше
На своем пути мы встретили много различных животных. Но возле Алчевского метталургического комбината очень грязный климат.
Читать дальше

Муниципальный проект «Природа. Общество. Человек» Цель проекта: Развитие интереса и познавательной активности школьников к окружающему миру, формирование рационального понятия окружающей среды, самоопределения в будущем. Задачи: ¾ воспитывать позитивное восприятие окружающего мира; ¾ формировать интерес к проблемам окружающей среды; ¾ способствовать экологическому самообразованию и самоопределению школьников: ¾ изучать природную, социальную, экономическую окружающую среду: ¾ расширить знания по экологии родного края. Участники проекта: учащиеся ОО, воспитанники УДОД, педагоги, школьные детские общественные организации, РДШ, родительская общественность. Реализация основных мероприятий проекта по направлениям: - человек как часть природы; - эстетическое и практическое восприятие природы; - роль экономики на окружающую...
Читать дальше

Беречь природу надо людям . Пора об этом подумать нам! Природа гибнет от безразличия человека к ней. Леса становятся огромными свалками, звери страдают и погибают от мусора. Если мы и дальше будем губить природу , то нам нечего будет оставить своим детям !
Читать дальшеНачало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец