День вторичной переработки. Подарим новую жизнь старым вещам

Русское географическое общество и Корпорация «Российский учебник» объявляют победителей конкурса «День вторичной переработки. Подарим новую жизнь старым вещам»:
Номинация 1 «Отходы-интроверты» - Галиева Кира и ее макет проекта по дизайну площадки для раздельной сбора бытовых отходов.
Номинация 2 «Отходы тоже хотят жить» - Королькова Вероника и ее проект по творческой переработке макулатуры и экологическому просвещению молодежи.
Номинация 3 «Красота повсюду» - Кириллова Мария и ее туалетный столик для сестер из бутылок и коробок.
Номинация 4 «Рециклинг и экология. Свежий взгляд снизу» - Юлиана Агаркова.
О НАГРАЖДЕНИИ УЧАСТНИКОВ
В качестве итогового документа призёры получат именные дипломы и памятные подарки от Русского географического общества и корпорации «Российский учебник».
Педагоги, воспитатели и родители, организовавшие участие в конкурсе пяти и более детей, могут получить благодарственное письмо за руководство при выполнении работы с формулировкой «За активное участие во всероссийском конкурсе».
Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получат именной электронный сертификат. Внимание! Электронные сертификаты об участии и дипломы педагогам выдаются по требованию! Для этого необходимо написать соответствующее обращение на Bredeleva.AY@rosuchebnik.ru. Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.


Работу выполнила: Королькова Вероника Владимировна ученик кадетского 3 А класса МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина Руководитель проекта: Хусейнова Анастасия Алишеровна аспирант ДГТУ направления «Общая педагогика» Актуальность проекта: В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Молодежь, дети – та самая возрастная группа через которую должна обязательно вестись работа, направленная на улучшение экологической ситуации в стране и мире. Как люди борются с отходами пластика, бумаги, картона? Они попросту сжигают их, не осознавая, что делают хуже самим себе. Вследствие этого возникает потребность в альтернативном средстве ее использования. Цель проекта: - приобщение к теме переработки...
Читать дальше

В нашем городе долгое время были контейнеры, в которые бросали любой мусор и его не разделяли. Время идем многое меняется.А для чего это делается, задались мы с детьми, а все очень просто: раздельный сбор отходов позволяет разгрузить свалки и сортировочные линии мусороперерабатывающих заводов и снизить уровень загрязнения окружающей среды. Продукты распада мусора загрязняют и воздух, и водоемы, из которых поступает питьевая вода, и почву. Раздельный сбор отходов мы обнаружили и в детских садах и по дороге домой. Сейчас контейнера стоят в раздельный боксах и над каждым наверху закреплена табличка желтого и зеленого цвета, где прописано разделение по следующей сортировки: бумага, стекло, металл, пластик и пищевые и прочие отходы. Что бы к этому привыкнуть, необходимо время, а положительный пример для детей это только взрослые. Будем заботится о нашей окружающей среды
Читать дальше

По пути домой от бабушки я встретил ежа а потом и норы кротов. Так же дубовый лес произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Читать дальше
Рисунок Ковалёвой Алисии, 1 класс "Защитим лес от пожара"
Читать дальше

Номинация № 4 - «Рециклинг и экология. Свежий взгляд снизу» - рисунки на тему защиты окружающей среды от мусора. Выполнила ученица 2 Б класса Львовской школы № 4 Быстрова София. Руководитель Поморина Зоя Николаевна.
Читать дальше

Номинация № 4. Рециклинг и экология. Свежий взгляд снизу. Рисунки на тему защиты окружающей среды от мусора. Работу выполнила Быстрова София. Ученица 2 класса Львовской школы № 4. Руководитель Поморина Зоя Николаевна.
Читать дальше

Наш проект связан с украшением школы к Новому году декорациями сделанными своими руками. В проекте принимали участие обучающиеся с 1 по 10 класс. Декорации и поделки изготовлены из материалов , которые отслужили свой срок и могли бы оказаться на свалке. Для изготовления мы использовали: перегоревшие лампочки, старый картон, прошлогоднюю мишуру, кусочки ткани и ленточки, пластиковые бутылки, поролон, отслужившие свой срок носки и многое другое. В результате мы украсили елку красивыми игрушками сделанными своими руками, оригинальными декорациями украсили стены и даже сделали новогодние костюмы из поролона. Особенно активное участие приняли Шахов Павел, Горшунова Арина, Матвеев Максим и многие другие
Читать дальше

Сделали игрушки из использованных пластиковых бутылок.
Читать дальше

НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫМ БУТЫЛКАМ
Читать дальшеНачало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец