Войти

Страна экологическая

Земля – уникальный оазис жизни. Наша общая задача – сохранить все многообразие живых организмов и передать заботу о мире новым поколениям

подробнее
творческий конкурс
17 декабря - 28 февраля 2019
Редкие животные в моём регионе
творческий конкурс
5 марта - 10 апреля 2019
Моя весна
Конкурс
1 декабря - 31 января 2018
Растительный и животный мир моего края
конкурс
28 ноября - 15 февраля 2019
Мастерим кормушки
Конкурс
1 июля - 13 октября 2017
Водоемы моего края
Экологическое исследование водоемов родного края

Экологические маршруты школьников России

Выбирайте интересующий регион и изучайте многообразие растительного и животного мира
31 января 2021Начало маршрута: Россия, Костромская область, Нерехтский район Протяженность: 5 км. Время в пути: 5 ч.
В погоне за четырьмя великанами.

В погоне за четырьмя великанами.   Здравствуйте!  Меня зовут Морозова Валерия, мне 13 лет, я из Костромской области, г. Нерехта. В очередной раз мы с папой отправились в поход, не только на прогулку, но и понаблюдать за птицами, животными, дикой природой и насладиться всей красотой этого удивительно красивого времени года! Поскольку я неоднократно была в лесу, я уже знала почти всех его обитателей и их следы. В этот раз мы выбрали не лес, а поля, заросшие кустарником, мелкими березами и осинами. Наш маршрут проходил недалеко от жилой деревни Гилёво, 7 января 2021 года. Начало в 10:30 утра. Снежный покров в тот день был в районе 30 сантиметров, штиль. Как на зло, перед Новым годом прошел ледяной дождь и обильный снегопад. Поэтому под снегом была ледяная корка. Ногами было идти трудно, и мы выдвинулись на охотничьих лыжах. Это был мой первый раз, когда я встала на охотничьи лыжи. Скажу Вам, это не просто, ведь лыжи и лямки на них рассчитаны на взрослую ногу....

Читать дальше
31 января 2021Начало маршрута: Россия, Воронежская область, Павловский район Протяженность: 5 км. Время в пути: 2 ч.
Видео-история о расследовании следов лесных зверей

Я никогда не забуду день, когда я, Витя и Сергей Игоревич пошли в лес искать следы лесных зверьков. И, чтобы ничего не упустить, мы взяли с собой фотоаппарат и видеокамеру. Да, с нами ещё пошёл пёс Рекс, который стал не только нашим проводником, но и в какой-то степени вредителем,запутывая следы зверей. Ходя по хвойному лесу, первым делом мы увидели следы зайца-русака и лисы. Идя по следам, мы пришли в сказочное место, которое привлекло наше внимание молодыми соснами, усыпанными снегом и заливающимися солнечными лучами. Увлёкшись красотой снежного леса, мы потеряли следы зверей, но вскоре снова их нашли, но они были настолько запутаны, что мы решили оставить их и отправиться к речке Бабочке в надежде и там отыскать что-нибудь интересное.  И вот на окраине леса у берега реки мы снова обнаружили следы лисы и тоненькую тропку из следов полевой мыши, уходящей вглубь леса. На речке посетили плотину бобров, но следов их не увидели и отправились вдоль леса по распаханному полю в...

Читать дальше
31 января 2021Начало маршрута: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Музейная улица Протяженность: 1 км. Время в пути: 90 ч.
Прогулка по лесному массиву п. Верхняя Березовка г. Улан-Удэ в поисках звериных следов (работу выполнили учащиеся МАОУ "СОШ №22" Сулимова Маргарита (2 класс) и Сулимов Владислав (4 класс), руководитель Пержакова А.М.

Работу выполнили: ученики МАОУ "СОШ №22" Сулимов Владислав, ученик 4 класса и Сулимова Маргарита, ученица 2 класса.  Руководитель: Пержакова Анастасия Михайловна, учитель химии и биологии. Юные следопыты Рита и Влад отправились в зимний лес для того, чтобы по следам узнать какие животные бродят в окрестностях родного города Улан-Удэ. Маршрут был выбран не случайно, это любимое место для прогулок в любое время года! п. Верхняя Березовка - здесь свежий чистый отдых, нет городского шума и можно увидеть растения, в том числе и краснокнижные, такие как багульник, а если очень повезет, то и животных, которые обитают в лесном массиве, окружающем поселок. Во время прогулки нам удалось увидеть следы разных животных и птиц. Нам встретились следы, похожие на лисьи, заячьи, а также мышки-полевки. Было очень интересно их рассматривать и представлять что же зверьки делали, зачем выбегали из норок в такое холодное время. Эта прогулка запомнится нам надолго!

19 - 21 из 4409
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все

популярные теги

Подпишитесь
на новые истории
Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости

Книги по экологии

Бабенко В.Г., Богомолов Д.В., Шаталова С.П., Шубин А.О. Под ред. Бабенко В.Г.
Экология. 7 класс. Экология животных. Учебное пособие
Учебное пособие
Былова А.М., Шорина Н.И.
Экология. 6 класс. Экология растений. Учебное пособие
Швец И.М., Добротина Н.А.
Экология. 9 класс. Биосфера и человечество. Учебное пособие
Учебное пособие
Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Суматохин С.В.
Экология. Базовый уровень. 10-11 класс. Учебник.