Страна экологическая
Земля – уникальный оазис жизни. Наша общая задача – сохранить все многообразие живых организмов и передать заботу о мире новым поколениям
Экологические маршруты школьников России
Мы с большим удовольствием делает скворечники для птиц на уроках технологии. Потом с учителем и родителями идем их развешивать. Еще нам помогают наши сотрудники Шацкого лесхоза. Скворечники мы развешиваем и у себя возле домов, и на территории леса. В нашем сосновом бору на реликтовых соснах расположена колония серых цапель. Цапли в этом году прилетели 6 марта. Они всегда прилетают очень рано, когда еще не растаял снег. Мы часто ходим на экскурсии в лес и наблюдаем за поведением птиц и животных леса.
Читать дальше

Работая с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Птицы", нами были проведены наблюдения за птицами, чтение литературы о пернатых, проведены беседы. У детей с появилось желание заботиться о птицах. С помощью родителей мы повесили кормушки и скворечник на участке, где дети могут заботиться и наблюдать за птицами. Т.к. на наш прогулочный участок прилетают много разных птиц: синицы, трясогузки, скворцы, воробьи, голуби круглый год живут с нами. Дети почти ежедневно приносят зернышки, хлеб, чтоб кормить птичек, потому что пока нет насекомых и червячков. Дети зимой заботились о птицах.
Читать дальше

В рамках этого проекта учащиеся изучали информацию о птицах нашего поселка: как они называются, как выглядят, их повадках, чем они питаются. В результате были созданы информационные странички, о птицах, которые занесены в Красную книгу КБР. А ещё ребята изготовили кормушки, совсем разные: маленькие и большие, прочные и не очень, но все он были созданы с теплом и заботой, также учащиеся сделали 2 скворечника, в которых птицы смогут свить свои гнезда. В Международный день птиц ребята развешали кормушки в местном парке, прилегающем к нашей школе, и насыпали много разного корма. Также они распределились, кто будет пополнять корм в кормушках и поддерживать птиц в весенний период. Наши дети – не равнодушные. Необходимо только помочь им понять это, направить их неукротимую детскую энергию в нужное русло. И весна придет к нам вместе с веселым щебетом птичьих голосов, который ворвется в раскрытые окна. И будет его слышать приятнее от мысли о том, что мы помогли сохранить этот непоседливый...
Читать дальшеНачало | Пред. | 1501 1502 1503 1504 1505 | След. | Конец