Юный садовод: сажаем растения вместе

Проведите летние каникулы с пользой!
Посадите свое растение или помогите в этом своему ребенку. Сфотографируйте все этапы и заведите дневник наблюдений. Отметьте, как развивалось растение, какие особенности вы заметили в течение нескольких недель или месяцев? Опишите, подходит ли ваш регион для выращивания таких растений? Какие растения наиболее характерны для вашей местности?
Победители Конкурса:
Начало соснового леса - Ольга Голованова
Битва бобовых. - Максим Романов
Размножение каланхоэ Блоссфельда способом черенкования в домашних условиях - Павел Шувалов
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
- фото в количестве 3-10 шт;
- соответствие теме конкурса;
- обязательно наличие описания маршрута в поле «Текст»;
- логика рассуждений.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
- Зарегистрируйтесь на сайте проекта.
- Подайте заявку на участие.
- Заполните форму участника, обозначив местность и регион, принимающий участие в конкурсе. Эта информация будет транслироваться на сайт Фенологической сети.
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
- придумайте заголовок работы;
- выберите название конкурса, в котором участвуете;
- добавьте 3-10 фотографий в формате png или jpg;
- на карте обозначьте место выращивания растения;
- добавьте краткое описание проведенных работ, а также составьте подробный рассказ о выбранном растении и растениях, свойственных данной местности;
О НАГРАЖДЕНИИ УЧАСТНИКОВ
По итогам оценки конкурсных работ будут определены призеры и победитель, которые получат именные дипломы и памятные подарки от Русского географического общества и корпорации «Российский учебник».
Участники, которые не вошли в число призеров, получат именной сертификат.Педагоги, воспитатели и родители могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы. Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе пяти и более детей (на которых оформлены дипломы), вне зависимости от результатов конкурса получают благодарственное письмо с формулировкой «За активное участие во всероссийском конкурсе».
Обратите внимание, что дипломы педагогам выдаются по требованию: для этого надо написать соответствующее обращение на web@rosuchebnik.ru. Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.


Красивый маршрут, наполненный различными растениями, большим количеством кустарников, насыщенной цветовой гаммой
Читать дальше

Андреева Дарья Романовна 19.06.2012 г. Нижний Новгород учащаяся школы № 97 г. Нижний Новгород 1 «А» Редис в домашних условиях. Редис –овощная культура. Его корнеплоды любят многие за приятный, чуть острый вкус. Его люблю я есть в салате. Но как он растет ежедневно я никогда не наблюдала. Поэтому с мамой мы решили вести дневник наблюдений и записывать в него все самые важные моменты. Дневник наблюдений 18.07.2019 Замочила вместе с мамой семена гибрида редиса «Ням-ням», использовали обычную воду. Это скороспелый сорт. Его корнеплоды ярко-красные, гладкие, округлой формы с тоненьким хвостиком, массой 15-30г. Мякоть плотная, хрустящая, очень нежная и сочная, удивительно вкусная. 20.07.2019 Семена наклюнулись — 100%. 21.07.2019 Сделали посадачную смесь. Мы использовали огородную землю, перегной и песок. Взяли посадочную ёмкость глубиной около 10 см. Насыпали слой грунта около 9 см. На дно положили дренаж и не...
Читать дальше
Редис - это растение, которое живет, в зависимости от сорта один или два года. Растение состоит из розетки рассеченных или цельных листьев ярко-зеленого цвета. Цветущий редис - маленькие букетики, состоящие из четырехлепестковых белых, светло-розовых или сиреневых небольших цветков. Яркие корнеплоды слегка выглядывают из земли. Корешки могут быть круглой или же овальной и даже вытянутой формы. Диаметр одной редиски может быть от 2 до 8 см., а вес достигать 80 граммов. Также у растения есть плоды - длинные или короткие стручки,заполненные семенами. Редис - съедобное растение и выращивается как овощ во многих странах мира. В пищу употребляются как корнеплоды, так и листва. Особенно популярен редис в местностях с продолжительной зимой. Он помогает восстановить иммунитет за счет большого количества содержащихся в редисе витаминов. ! Редис может быть не только розовым, но и бежевым, белым, желтым и даже фиолетовым. Корнеплод редиса созревает за 3-5 недель....
Читать дальше

Каждый год, в феврале, когда еще за окном лежит снег, мы с мамой сеем на рассаду семена петунии. Петуния - это удивительное растение, родственница томатов и картофеля. Мне она нравится тем, что обильно цветет все лето и очень яркая. Выращивание рассады петунии - дело не простое. Эти цветы очень капризные. Мы выращиваем кустовые, махровые, ампельные петунии. А названия какие: Хула-хуп, Анастасия, Лавина белая, Звездная ночь, Сливовое мороженое. Всю раннюю весну были в хлопотах, но вырастили такую красоту! Мне нравится выращивать петунии, все лето до поздней осени во дворе так красиво.
Читать дальше

Огород на подоконнике - очень интересное занятие. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо на наших глазах. Это может быть лук. И ребята нашей группы решили, что вырастить зеленые перья лука будет им по силам. Сначала мы вспомнили последовательность посадки лука. В процессе деятельности ребята закрепили его внешнее строение, условия, необходимые для роста растения (почва, влага, свет, тепло). Ознакомились с полезными свойствами зелёного лука, узнали, как много в нём витаминов и минералов, полезных для организма. Выращивание лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Итогом нашего занятия стала импровизированная мини-грядка на подоконнике с индивидуальными стаканчиками для каждого ребенка. Детки приходят в группу и в...
Читать дальше
Горох – это не только вкусный, но и полезный овощ, который мы выращиваем каждый год на своём участке. В нашей семье горох любят дети, да и взрослые не прочь полакомиться спелыми сладкими стручками. В этом году я окончила 6 класс, один из моих любимых предметов – биология. Участвуя в данном конкурсе, мне хотелось знания из учебника, с уроков биологии перенести на живой объект, в качестве которого был выбран горох. Горох богат белком. Белки гороха сходны с белками говядины, так как содержат ряд незаменимых аминокислот. В нем много аскорбиновой кислоты, имеются различные сахара, крахмал, ряд витаминов, соли калия, кальция, фосфора и железа. Горох – однолетняя культура. Из интернет-ресурсов я узнала, что выращивают горох уже не менее 3000 лет. И если в Древней Греции горох был основной пищей простых людей, то во Франции XVI века его подавали к столу короля. Систематическое положение гороха Царство: Растения Отдел: Цветковые (покрытосеменные) Класс: Двудольные Семейство: Бобовые...
Читать дальше

Как –то мы с детьми пошли на экскурсию в магазин. Увидели творожок «Растишка» с семенами-«малышами». Нам на глаза попались семена моркови и огурца. Ребятам очень захотелось самим посадить семена, а потом поливать, рыхлить, и конечно, же наблюдать за тем, как они растут. Я во время тихого часа приготовила грядку для посева семян. Моих воспитанников так удивило, что из таких крохотных семян вырастит их любимая морковка и хрустящий огурец. Ежедневно мы с детьми с удовольствием поливали и с нетерпением ждали зелененьких ростков. Наконец из земли показались первые всходы: сначала один, а потом их стало очень много. Про свои наблюдения дети с удовольствием рассказывали своим родителям. Малышам было очень приятно наблюдать за всходами. Каждый день во время прогулки мы с детьми проверяли: не высохла ли земля, не холодно ли нашим росточкам, светит ли солнышко на них, не мешают ли им сорняки. Благодаря нашей работе ребенок учится ухаживать за растениями и знакомится с условиями их роста. ...
Читать дальше

Этим летом мы решили вместе с мамой вырастить в домашних условиях китайский лотос. Семена мама еще весной заказала из Китая. А я тем временем занялся изучением. Лотос - земноводное растение. Место естественного произрастания - водоемы Азии. Любит тепло, влагу и солнце. Корень лотоса, как и его сердцевина, прячутся глубоко на дне водоема. В естественной среде его круглые листья, которые мы видим на поверхности воды, могут достигать 70 см в диаметре, а его нежные цветки - до 30 см. Лотос занесен в Красную книгу России, так как он все реже и реже встречается в природе из-за осушения болот, заиливания рек, загрязнения человеком окружающей среды. Итак, оказалось, что вырастить лотос - достаточно сложное задание, хоть и его семена сохраняют всхожесть до 100 лет. Во-первых, оказывается, у семян лотоса очень плотная кожица, поэтому внешне они напоминают твердый орех. Перед замачиванием семян, для того, чтобы они быстрее проросли, их надо "скарифицировать", то есть подпилить...
Читать дальшеНачало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец