Войти

Истории

Найдено 2891 истории. Показать на карте
Фильтр
          29 августа 2019Начало маршрута: Россия, Республика Мордовия, Старошайговский район, деревня Старая Обуховка Протяженность: 5 км. Время в пути: 2 ч.
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Нижегородская область, Ардатовский район, рабочий посёлок Ардатов, улица 30 лет ВЛКСМ Протяженность: 2 км. Время в пути: 1 час ч.
          Летний поход

Стояли теплые майские  деньки. До конца четверти и учебного года оставалось несколько дней. Все ребята были в предвкушении летних каникул, на которых мы решили классом сходить  в лес, на природу. И вот, наконец, поход. Мы собрались в назначенное время у крыльца школы и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху. До леса мы дошли за  1 час. Настроение у всех было запредельно хорошее. Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя обделенным вниманием.  И вот мы дошли до леса. Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал, что мы так быстро проголодаемся. А мальчики  стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер. Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Мы встретили огромное количество  трав, луговых цветов,  которые...

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Костромская область, Костромской район, деревня Горинское Протяженность: 1 км. Время в пути: 5 ч.
          Наши ежики

К нам на загородный участок пришла семейка ежиков и у меня была возможность, не только сделать фотографии, но и понаблюдать за ними! Маленькие ежата почти не боятся людей, хотя они фыркали и выставляли колючки! Но любопытство взяло верх! Они нюхали, искали что-нибудь поесть, грызли корешки,но когда мы предложили им молока и мяса , не отказались!  Но больше всего мне понравилось наблюдать за их сном. Несмотря на то что ежи ночные животные, у маленьких всё было по расписанию, как у людей! Они спали ночью. Я смог сделать фото спящего ёжика. Он спит,как котёнок, свернувшись в клубок, а просыпаясь, начал потягиваться, как это делают люди!

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Калуга, Строительный проезд, 2 Протяженность: 5 км. Время в пути: 2 часа ч.
          Автор: Киселёва Арина "Ягоды Колышевского леса", руководитель: Антонова Лидия Игоревна МБОУДО ДЮЦКО "Галактика", г. Калуга

Родители в отпуске, у меня каникулы, на улице солнышко и тепло -  замечательный день для пикника. На пикник решили поехать в Колышевский лес, если точнее то это сосновый бор с примесью  берёзы. Уже у входа в лес со стороны завода, нас ждали заросли бузины красной.  О том что это ягоды не съедобные я слышала от родителей и бабушки, которая использует ягоды бузины, чтобы отмыть руки после теплицы с томатами. В ягодах есть кислота, которая и помогает отчистить руки от любой грязи.  Рядом можно встретить еще одну ягоду про которую есть загадка "Осенью, одна ягода и та горькая" (рябина, калина). Ягоды рябины хоть и горькие, но в полне съедобные, правда кушать их лучше после мороза, но все равно они на любителя, я их не очень люблю. А вот ягода, увидев которую очень хочется попробовать на вкус, но мама меня вовремя остановила. Эту ягоду у нас многие называют "волчьей ягодой", но от моего руководителя я узнала, что это жимолость обыкновенная или...

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Тула Протяженность: 05 км. Время в пути: полчаса ч.
          Неожиданная встреча с болотной черепахой

В один из летних дней мы с сестрой прогуливались в Баташевском саду.       Более 200 лет назад фабрикантом-самоварщиком Иваном Баташевым  в глухом пригороде был создан  доменный завод и для его нужд в построена плотина на реке Тулица. Ниже по течению реки разбили сад, позднее там образовался лесной массив, где прогуливались местные жители. Тулица, протекая по саду, делала большую петлю и при весеннем разливе подтопляла Чулковскую сторону. Постоянно требовалась расчистка русла и укрепление берегов.В конце прошлого века сад оказался в запустении. В 2014 году территорию отнесли к особоохраняемым городским объектам. Сейчас планируется создание на этом месте экопарка.      На плотине в саду мы увидели купающихся мальчишек. Они сообщили, что в Баташах видели лису. А рыбаки, сидевшие неподалеку, замечали на реке бобров. Берег реки зарос кустарником, но мы спустились к воде и разглядели среди плавающих кубышек стайку уток. Семейство...

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Красноярский край, Боготол, Пионерская улица, 109 Протяженность: 2 км. Время в пути: 1 ч.
          Сказки леса (Манаенко Антон)

Моя бабушка живёт недалеко от берёзовой рощи. 17 августа я решил пофотографировать лес и поучаствовать в конкурсе. Перед входом в лес нас встретила очаровательная бабочка, символ лета и беззаботности. Потом я увидел большой муравейник, крепкий, чтобы легче муравьям пережить холодную сибирскую зиму. Они натаскали туда много разных палочек, прутиков. Какой же это трудолюбивый народ! Боярышник угостил нас своими спелыми ягодами, недалеко я росла и костяника. Какой щедрый лес в конце лета! Начали желтеть листья на деревьях. Интересно смотрятся на дереве и земле желтые, красные и зелёные листья. Распушился чертополох, чтобы на следующий год рассеять свои семена. На прощанье берёза помахала нам единственной жёлтой веточкой. Как сказочно в нашем лесу!

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Калуга, Строительный проезд, 3 Протяженность: 6 км. Время в пути: 4 часа ч.
          Золотые луга с белой проседью

Выходя на окраину микрорайона попадаем на луг, где отчетливо проявляется такое явление как сукцессия, т.е. преобразование поля используемого раньше под с/х. Вдоль тропинки встречаются такие растения как Золотарник канадский (инвазионный вид), который в последнее время занимает огромные площади и распространяется благодаря человеку. Цветет красивыми желтыми кистями привлекая насекомых, но поскольку в наших краях естественных врагов у этого растения нет, то распространяется с космической скоростью, вытесняя тем самым наши исконные виды. Золотые поля ещё и от пижмы. В народе говорят "Пижма зацвела - лето закончилось". Проходя мимо этого растения отмечаешь пряный немного напоминающий камфору запах (особенно отчетливо после дождя). Наличие этого растения в фураже придает сену лечебные свойства и помогает излечить крупный рогатый скот от гельминтов. И еще хотелось бы остановиться на одном растении - это скерда двулетняя, которая сейчас цветем массово и придает полям золотистый цвет. Её цветы...

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 21 Протяженность: 2 км. Время в пути: 2 ч.
          Отдых на природе

Отдых на природе  Мы с подругами решили отдохнуть на нашем любимом месте - заливных лугах, возле парка Победы, так как стояла жаркая безоблачная погода, которую мы так ждали, потому что практически весь август был прохладным и дождливым. В этот день температура поднялась до + 27°С и совсем не было ветра. Мы договорились встретиться возле нашей любимой школы. С собой мы взяли воду, немного еды, а телефоны с фотоаппаратами были всегда с нами. Мы выбрали это место для отдыха и развлечений, потому что здесь под кроной деревьев более прохладно и уютно, к тому же тут очень много живописных озер с водоплавающими птицами, за которыми можно очень долго наблюдать и которых можно покормить. Мы расположились под американским (татарский) кленом рядом с водой, вокруг нас росли березы, тополь и ивы склонялись над водой. Передохнув и подкрепившись, мы начали фотографировать природу этой территории. Сначала мы обратили внимание на уток, которые плавали недалеко от берега. Они...

Читать дальше
          28 августа 2019Начало маршрута: Россия, Астраханская область, Ахтубинск, микрорайон имени Лавочкина Протяженность: 9 км. Время в пути: 3 ч.
          Город Ахтубинск Астраханской области место обитания огромного количества живых существ.

Климат города Ахтубинска -засушливый. Средняя температура в леинее время 30-32 градуса. Осадки выпадают не часто. Но тем не менее местность богата самыми разными живыми чуществами. Это и насекомые, и птицы, и пресмыкающие, и животные. Город омывают реки: Ахтуба, Калмынка- одни из крупных рукавов Волги. Реки богаты пресноводными рыбами, такими как например: сом, судак, сазан, стерлядь, вобла, чехонь, щука, окунь и многие другие. Очень интересно наблюдать за тем, как насекомые маскируются под окружающую местность.

Читать дальше
          27 августа 2019Начало маршрута: Россия, Чувашская Республика, Чебоксарский район, деревня Ырашпулых Протяженность: 6 км. Время в пути: 2.5 ч.
          В Лес по грибы да по ягоды...

В лесу очень интересно, Хотя и сложно, с препятствиями приходится бороться буквально на каждом шагу: то об пенёк споткнешься, то за ветку зацепишься, то в паутину залезешь. Но результат того определённо стоил!!! Мы набрали целых 3 корзины грибов. Подосиновики, лисички, опята, белый гриб и много, много всего.. Дедушка учил меня ориентироваться на местности, отличать ложные грибы от съедобных, ходить тихо и аккуратно, чтобы не встревожить представителей фауны, и не раздавить представителей флоры. Я многому научилась и узнала: так, например, если встретишь один гриб, то скоро наткнешься на целую поляну, ведь грибы растут групками из-за грибницы; или же мох растет с северной стороны, ведь там более влажно, а если не можешь понять червивый гриб или нет, то надо разрезать его шляпку сверху и посмотреть, тогда всё станет ясно. В общем, Наш поход удался!

Читать дальше
          27 августа 2019Начало маршрута: Россия, Санкт-Петербург, Донская улица Протяженность: 12 км. Время в пути: 12 ч.
          27 августа 2019Начало маршрута: Россия, Москва, Проектируемый проезд № 6157 Протяженность: 5 км. Время в пути: 5 ч.
          27 августа 2019Начало маршрута: Россия, Самарская область, Борский район, село Петровка, Советская улица, 44А Протяженность: 04 км. Время в пути: 1 ч.
          "Раз грибок, два грибок - положили в кузовок!"

«Раз грибок, два грибок - положили в кузовок» «В парке по тропинки шли и грибочки мы нашли Посмотрели много их надо нам собрать бы их Мимо мы пройти могли, хорошо, что тихо шли Раз грибок, два грибок - положили в кузовок» Лето прекрасная пора, когда ребята больше времени проводят на улице, когда предоставляется удивительная возможность понаблюдать за растительным и животным миром, за изменениями, происходящими в природе. При очередном посещении парка, мы с детьми обратили внимание на дорожку из грибов. Рассматривая внешний вид грибов, ребята очень заинтересовались: как грибы называются, где они растут, какие ещё грибы бывают, чем они отличаются, как они появляются, как их используют. Во время прогулки было организовано соревнование «Грибники», «Поварята», «Грибная полянка», «Грибная дорожка» и др. Затем ребята делились своими впечатлениями и рассказывали по очереди о том, как они с родителями и родственниками были в лесу, как и какие грибы собирали.

Читать дальше
          27 августа 2019Начало маршрута: Россия, Ростовская область, Волгодонск Протяженность: 598 км. Время в пути: 7 ч.
          26 августа 2019Начало маршрута: Россия, Тульская область, муниципальное образование Тула, Пролетарский территориальный округ Протяженность: 05 км. Время в пути: 15 минут ч.
          Летнее утро на берегу пруда "Пятнашка"

Субботним утром 20 июля мы с мамой и нашей собакой отправились на прогулку к пруду. Погода стояла хорошая, ветра почти не было, градусник показывал около 20 градусов тепла. Наш путь проходил по березовой рощице. На одном из деревьев мы увидели дятла. Он был пестрым, с красной шапочкой на голове. "Это самец",-сказала мама. Короткими и сильными когтями дятел уцепился за дерево, а хвостом опирался на ствол, клювом долбил кору в поиске  короедов, златок и других вредителей леса.    Берег пруда зарос рогозом, а на поверхности воды плавали листья кувшинок и кубышек, корневища которых уходили на дно водоема. Здесь же находились скопления ряски, растений тихих заводей, свободноплавающих в воде без всякой связи с дном. Неподалеку плавали утки.    У самой воды я разглядел нескольких стрекоз.Они как-будто исполняли какой-то затейливый танец. Вот из воды показалась голова ужа, которого я сразу признал по желтым пятнам округлой формы на голове. Извивая свое тело,...

Читать дальше
          26 августа 2019Начало маршрута: Россия, Республика Башкортостан, Белорецкий район, Узянский сельсовет Протяженность: 3 км. Время в пути: 2 ч.
          Летнее путешествие по сказочным уголкам Узяна

Узян - сказочное место, в котором есть удивительные Пантелеевы Поляны, хрустальная река Белая, великолепный Марьин Утес, восхитительная гладь запруженной реки Узянки, уникальная красота сосновых лесов и чудесные ароматы разнотравья.

Летнее путешествие по сказочным уголкам Узяна

Читать дальше
          26 августа 2019Начало маршрута: Россия, Рязанская область, поселок городского типа Старожилово, улица Павлова, 46 Протяженность: 20 км. Время в пути: 3 часа ч.
          Август завершает лето. Природные изменения в Старожиловском районе.

Лето в этом году в нашем регионе было странным и нетипичным: больше осадков, меньше солнечных дней, то повышение температуры выше нормы, то ее понижение до климатического минимума. Еще с утра могло светить солнце, а к обеду набегали тучи, и вместе с порывами ветра начинался дождь. Утро 10 августа выдалось теплым и солнечным. Зародилась мысль отправиться на прогулку, полюбоваться природой. Для меня август - это тот месяц, который является настоящей границей лета, когда уже намечаются первые природные изменения и подготовка к осени.Вроде, и лето еще, но все равно что-то не так: особое глубоко-синее небо, животные более суетливы, все тише птичье пение, растения начинают менять свою окраску, повсеместно зреют плоды. Природа радует глаз сочными красками на фоне синего августовского неба. Я живу в поселке Старожилово Рязанской области. Он находится в 51 км к югу от областного центра, на правом берегу реки Истья.  Старожилово является центром одноименного района. Климат района...

Читать дальше
          26 августа 2019Начало маршрута: Россия, Карачаево-Черкесская Республика, поселок городского типа Домбай, поселок Альплагерь Алибек Протяженность: 7 км. Время в пути: 3 ч.
          26 августа 2019Начало маршрута: Россия, Челябинская область, Магнитогорск Протяженность: 200 км. Время в пути: 3 ч.
          21 - 40 из 2891
          Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Книги по экологии

Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Суматохин С.В.
          Экология. Базовый уровень. 10-11 класс. Учебник.
          Учебник
          Бабенко В.Г., Богомолов Д.В., Шаталова С.П., Шубин А.О. Под ред. Бабенко В.Г.
          Экология. 7 класс. Экология животных. Учебное пособие
          Учебное пособие
          Былова А.М., Шорина Н.И.
          Экология. 6 класс. Экология растений. Учебное пособие
          Швец И.М., Добротина Н.А.
          Экология. 9 класс. Биосфера и человечество. Учебное пособие
          Учебное пособие

Книги по Экологии

Подпишитесь
          на новые истории
          Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости