Войти

Страна экологическая

Земля – уникальный оазис жизни. Наша общая задача – сохранить все многообразие живых организмов и передать заботу о мире новым поколениям

подробнее
творческий конкурс
17 декабря - 28 февраля 2019
Редкие животные в моём регионе
Смотреть итоги
творческий конкурс
5 марта - 10 апреля 2019
Моя весна
Смотреть итоги
Конкурс
1 декабря - 31 января 2018
Растительный и животный мир моего края
Смотреть итоги
конкурс
28 ноября - 15 февраля 2019
Мастерим кормушки
Смотреть итоги
Конкурс
1 июля - 13 октября 2017
Водоемы моего края
Экологическое исследование водоемов родного края
Смотреть итоги

Экологические маршруты школьников России

Выбирайте интересующий регион и изучайте многообразие растительного и животного мира
30 ноября 2019Начало маршрута: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Лангепас Протяженность: 2 км. Время в пути: 3ч ч.
Почва в биосферном процессе. Количественная оценка антропогенных воздействий на территории лесопарковой зоны проводилась с использованием метода комплексного маршрутного учёта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ   Для описания почв, изучения их морфологических признаков и установления границ мы заложили специальные ямы – почвенные разрезы в лесопарковой зоне (рис. 1) и окрестностей города Лангепаса (рис. 2). Глубина таких разрезов определяются мощностью почвенного профиля.   Профильный разрез (рис 2)      Профильный разрез (рис 1) При заполнении «полевого дневника» мы описали условия почвообразования: рельеф, растительность, почвообразующую породу. Затем установили индексацию почвенным горизонтам в следующем порядке (приложение 1): 1.     Почвы лесопарковой зоны города Лангепаса – А0, А1, А2, В1, ВС. 2.     Почвы окрестностей города Лангепаса – А0, А1, В1, В2, ВС. Произвели отбор почвенных образцов для более детального изучения в лабораторных условиях. Указали точный «адрес» (указание места, где заложен разрез).  Согласно концепции Захарова С.А. определили окраску, отражающую почвообразовательный...

Читать дальше
30 ноября 2019Начало маршрута: Россия, Нижегородская область, Арзамасский район, село Кирилловка Протяженность: 10 км. Время в пути: 1,5-2 часа ч.
Экологическая тропа села Кирилловка и Кирилловского микрорайона / школьная экологическая тропа

Кирилловский микрорайон – это молодой микрорайон. Ему всего двадцать лет. Он был построен после взрыва на станции Арзамас – I. На помощь нашему городу съехались люди со всей страны, тогда ещё Советского союза. Выбрано было живописное место, на холме возле села Кирилловка. Отсюда и его название – «Кирилловский микрорайон». На территории нашего микрорайона  и села Кирилловка находится множество больших и малых водных объектов: озёра, пруды, болота, родники, речушки. Многие из них не имеют названия, но есть и именные.  Нас заинтересовали именно такие водоёмы, у которых есть своё историческое прошлое. Если бы вы побывали у нас в гостях, то непременно проехали бы  по улице Полевой мимо небольшого пруда напротив ФОКа – Большого Мошенного болота. Раньше  он считался самым чистым и глубоким. Пруд был огорожен забором, построенным на средства жителей, и почитался особо, потому что из него брали питьевую воду. В нём нельзя было ни стирать, ни полоскать белье, ни купаться. Стоит...

Читать дальше
30 ноября 2019Начало маршрута: Россия, Москва, улица Островитянова, 23А Протяженность: 2 км. Время в пути: 1 час ч.
Путешествие в Яблоневый сад

28.11 ребята из Дошкольного отделения Школы № 113 по адресу Островитянова 23 А, участвовали в экологическом квесте " Прогулка в Яблоневый Сад". Во время прогулки дети отгадывали загадки про зимующих птиц, наполняли кормушки семенами. Им рассказали историю Яблоневого сада. Дети изготовили плакаты на тему бережного отношения к природе, поделились этими знаниями с остальными ребятами.

Читать дальше
10 - 12 из 3182
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все




Подпишитесь
на новые истории
Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости

Книги по экологии

Бабенко В.Г., Богомолов Д.В., Шаталова С.П., Шубин А.О. Под ред. Бабенко В.Г.
Экология. 7 класс. Экология животных. Учебное пособие
Учебное пособие
Былова А.М., Шорина Н.И.
Экология. 6 класс. Экология растений. Учебное пособие
Учебное пособие
Швец И.М., Добротина Н.А.
Экология. 9 класс. Биосфера и человечество. Учебное пособие
Учебное пособие
Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Суматохин С.В.
Экология. Базовый уровень. 10-11 класс. Учебник.
Учебник

Партнеры