Страна экологическая
Земля – уникальный оазис жизни. Наша общая задача – сохранить все многообразие живых организмов и передать заботу о мире новым поколениям
Экологические маршруты школьников России


Работу выполнил: Сухолозов Дмитрий Руководитель проекта: Сухолозов Евгений Александрович Смотреть следы мы вышли после небольшой оттепели. Следы немного расплылись, но встречались и свежие. Первые замеченные следы нашлись сразу у входа в лес. Это был занесенный снегом куст с травой. Под ним была какая-то норка. К ней или от неё тянулось много следов. Это были следы лисы, собаки и ещё чьи-то. Лиса, возможно, там ночевала. А собака просто бегала и смотрела, вынюхивала. Ещё были чьи-то старые следы. Может зайца. Очень уж удобная норка. Дальше по дороге, рядом с лыжнёй была двучетка куницы. На опушке опять видели следы лисы. Она дошла до куста, потопталась и пошла в сосняк. За полянкой, в березняке были следы желтогорлой мыши. Это самая большая мышь в нашем лесу. Следы её похожи на следы белки. Но это была именно мышь, потому что она прыгнула в норку под снег и ушла в туннель. Белка так не делает. Потом туннель провалился и получилась...
Читать дальше

Работу выполнили: Наумова Анастасия, Иванова Анастасия Руководитель проекта: Мирошникова Ольга Сергеевна Январские похождения в лесу, или миссия выполнима. Последние деньки января. а погода на дворе совсем уже весенняя - снег практически растаял. лучики игривого солнышка ласково поглаживают, словно пытаются разбудить зимнюю природу. Птицы оживленно перекрикиваются, словно радуются неожиданно наступившему теплу после суровых морозов. Еще 10 дней назад стояли трескучие морозы до - 20 градусов, а сегодня тепло и безветренно. температура на солнышке + 10 градусов. Вот и нам не сидится на месте. Мы как настоящие следопыты отправляемся в необыкновенное путешествие - в центре степной зоны на поиски следов лесных животных! Неожиданно? Но все возможно! В 15 минутах езды от нашего города находиться искусственные лесные насаждения - Каменский лесхоз. Этот лес существует с 1936 года. Появился в ходе эксперимента, целью доказать, что в условиях степи...
Читать дальше

Работу выполнила: ученица 3 "Щ" класса школы №2109 Кулешова Татьяна Руководитель проекта: учитель- логопед Никитенкова Ирина Сергеевна, учитель-логопед Воеводина Татьяна Александровна О проведении данного конкурса мы узнали достаточно поздно, однако творческий порыв и тягу к путешествиям сдержать не смогли! Кулешова Татьяна, настоящий юный неудержимый следопыт, получила разрешение обоих родителей, а затем, взяв под руки активных учителей, отправилась в настоящее путешествие! Таня вооружилась исключительно энтузиазмом, Ирина Сергеевна приготовила в дорогу полностью заряженный телефон с пока ещё целой камерой, а Татьяна Александровна выполняла роль навигатора, строго и четко прокладывая маршрут. Как и любое приключение, это путешествие осталось ярким воспоминанием для каждого из участников... Несмотря на то, что Таня абсолютно не была похожа на известного всем загадочного детектива в шляпе охотника за оленями, работать она решила исключительно его методами:...
Читать дальшеНачало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец